Проблема со стуком в голове блока цилиндров (ГБЦ) на холодную, который уменьшается после прогрева, может быть вызвана несколькими причинами. Вот возможные причины и способы их решения:
1. Негидрики (негерметичность прокладки) могут вызывать стуки в ГБЦ из-за неправильного сжатия газовой смеси в цилиндре. Рекомендуется заменить прокладку ГБЦ и провести диагностику сжатия в цилиндрах двигателя.
2. Износ или деформация клапанов и клапанных пружин также могут вызывать стуки в ГБЦ. Рекомендуется проверить состояние клапанов, пружин и седел клапанов, возможно, потребуется их замена.
3. Неправильная работа гидрокомпенсаторов клапанов может привести к стукам в ГБЦ. Рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить гидрокомпенсаторы.
4. Неисправность или износ распределительного механизма (распредвала, ремня ГРМ, роликов) также может вызывать стуки в ГБЦ. Рекомендуется проверить состояние и заменить изношенные детали.
Для точного определения причины стука в ГБЦ рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра по ссылке
https://chery.centr.services/ . Они проведут диагностику двигателя и помогут решить проблему.